Зачем нужна конверсия сайта и что это такое?

06 / 02 / 2017

Прежде всего, стоит немного разобраться в самом понятии конверсии. Итак, конверсия сайта – это самый основной показатель, который дает возможность получить информацию об эффективности работы или же про ее отсутствие.

Сегодня существует масса способов продвижения сайтов, среди которых самыми популярными сегодня являются контекстная реклама, продвижение для поисковых систем и оптимизация. И при всем множестве усилий, это не является в реальности показателем успешности интернет бизнеса, ведь большой трафик далеко не все, что нужно для успеха. Чтобы получить желаемый результат, нужна конвертация в реальные продажи и финансовые показатели.

В среднем при нормальной работе конверсия сводится к 1%, что говорит о том, что на 100 человек, посетивших сайт, есть один, который не просто заинтересуется, а совершит действие – звонок, покупку, заказ, подписку и т.д. обязательно стоит сказать, что качественно и грамотно проведенная конверсия сайта, может значительно повысить реальные показатели эффективности, увеличив их с 1% до 3-4%, а порой и больше. Таким образом, становится ясно, что конверсия, по своей сути, напрямую говорит об успешности интернет бизнеса, чем она выше, тем лучше идут дела и более рационально расходуются финансы на содержание сайта.

Многие задаются вопросом, а зачем же улучшать конверсию? На самом деле, ответ прост, это показатель эффективности работы. Если конверсия близка к нолю, то особых результатов ожидать не стоит, и это даже при условии попадания в топ поисковых систем.

 

Что нужно сделать, чтобы улучшить конверсию сайта?

Первое правило конверсии – доверие новых посетителей сайта. Именно поэтому дизайн сайта должен быть не просто привлекательным внешне, но и удобным в пользовании с простым и понятным меню простому обывателю. Чтобы завоевать доверие клиента должны быть указаны контакты с номерами телефонов, адресов, электронным ящиком. Очень часто можно встретить такую проблему, когда сайт полностью не организован, в нем нет системы и даже если человека заинтересовал этот «продавец», найти нужный товар или интересующую информацию посетителю не удается, и в конечном итоге, он покидает сайт. Самым лучшим вариантом, несомненно, будет возможность быстрой и простой регистрации на сайте всего в два клика и такой же быстрый заказ товара/услуги.

Детальное изучение того, как и что делают посетители сайта также помогает достичь повышения конверсии сайта. Для это существуют специальные приложения GoogleAnalytics и Яндекс.Метрики дают возможность реально определить основные проблемы и трудности, с которыми чаще всего сталкиваются посетители сайта в разных его разделах, к примеру, при регистрации, поиске или заказе товара. Кроме того такие дополнения позволяют найти «слабое звено» страницы, которые чаще всего покидают потенциальные клиенты и многое другое.
Если вы хотите достигать реальных результатов и с пользой вкладывать свои средства в свой бизнес, тогда звоните нам! Мы поможем вам быстро достичь желаемых результатов!

Назад к списку статей
Оцените материал:
Загрузка...